Как развивать салон красоты: ТОП-5 советов

25.09.2020

Развивать салон красоты дело непростое. Ваши действия могут привести как к укреплению бизнеса, так и наоборот.

1. Салон или узкая специализация.

Составьте бизнес-план и подумайте над общей стратегией развития. Будет ли это салон красоты или узконаправленная специализация? Если выбрали одно направление, не пытайтесь охватить весь спектр услуг. Некоторые из них будут отставать по качеству. Оставьте только те, в которых вы действительно хороши.


2. Подглядывайте и анализируйте.

Предупрежден — значит вооружен. В нашем случае информация о конкурентах ваше оружие. Узнайте о них все: какие цены на услуги, какие салоны есть в районе и городе, чем они отличаются. Следите за их действиями. И ничего страшного нет в том, чтобы подхватить хорошую идею и внедрить ее у себя. В конце концов, возможно они тоже у кого-нибудь ее подсмотрели. Но избегайте чужих ошибки.


3. Реклама должна соответствовать статусу.

Никаких купонаторов. Любые сервисы купонов остановят развитие салона красоты. Просто послушайте этот совет.

Лучше воспользуйтесь рекламой в мобильных приложениях с картой или навигатором. Клиенты могут попасть к вам даже случайно, когда стоят в пробке и видят, что рядом находится хороший салон красоты с предложением расслабиться и с пользой провести время.


4. Акции, от которых сложно отказаться.

Сейчас карточкой, дающей 5% скидку уже никого не удивишь. Она не является гарантом, что клиент снова к вам придет. Хотя, предложение тоже весьма неплохое. Подумайте над другими интересными способами завлечь клиент.

Интересны такие акции:

  • Открытие салона. Люди интересуются новыми точками в районе;
  • Сезонные. Чаще всего проводятся летом, когда все разъехались и посетителей мало. Либо послепраздничные дни по той же причине. 
  • Постоянные скидки в периоды затишья. Так называемые “счастливые часы” или скидки для именинников.
  • Скидка при заказе комплекса услуг. Такие акции используются для увеличения среднего чека. Оптимальная будет скидка до 15%.


5. Репутация прежде всего.

Собирайте отзывы довольных клиентов, мотивируйте оставлять их. Все проблемы решайте в сторону клиентов. Лучше заплатить клиенту, чем оставить несмываемый след на репутации. Хорошая репутация и развитие салона красоты неотъемлемы связаны.


Источник: beautysystems.ru

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв